суббота, 4 июня 2016 г.

Радости и трудности будней, волшебство детства

Время бежит и глядя со стороны на своих малышей, мне даже странно становится, что это мои детки, ведь совсем недавно их еще не было в моей жизни, и самым главным человеком для себя самой была я.
Как же все переменилось.
Дети начисто отучают от эгоизма, переворачивают твою жизнь с ног на голову или наоборот, и выстраивают свой порядок. Они учат любить искренне, беззаветно, совершенно и полностью погружаясь в это чувство, в это ощущение. С ними узнаешь самую большую усталость, бессонницы, болезни, отчаяннее. И самые крепкие, нежные объятья пухлых ручек, самые лучистые взгляды, и самые искрение улыбки.
Появляется новый статус, и "мама" становится твоим вторым именем.
Они мне кажутся особенно проницательными, как будто это не просто человеческие детеныши, а таинственные создания, скрывающие свою мудрость. Так и хочется попросить их не взрослеть, а подольше оставаться в своем детском мире. Смеяться лужам, улиткам и дождю. Плакать из-за улетевшей бабочки и растаявшего мороженного. Удивляться звездам и паучкам. Разговаривать с кошками и дождевыми червяками.

В последнее время я совсем закрутилась, дети требуют полного погружения в материнство и любое сопротивление не стоит потраченных на него усилий. Они все равно выходят из схватки победителями. Стоит чем-то занять Варю, на передовую выходит Тихон, только Тиша заиграется, Варя желает развлечься или поговорить. Поэтому в моем блоге давно нет рукодельных постов.
Я почти не бываю одна, даже во сне, и хоть спать я стала лучше, после того к завершила ГВ, но на полноценный сон мой ночной отдых пока не похож.

Главное событие последнего месяца -  дети начали взаимодействовать друг с другом - драться и обниматься. Осталось дождаться совместных игр. Вот будет здорово! Пока у них обоих остаются боевые шрамы от общения - укусы. Иногда и мне достается. Они меня теперь часто смешат. Тихон подражает взрослым (здесь он делает педикюр)

 и корчит рожицы,

 а Варя выдает свои наблюдения и замечания по поводу окружающего мира и людей.
Кроме того она активно участвует во всех моих делах - и по хозяйству, и накраситься и с книжкой посидеть - все успевает.
                                                                 ***
Недавно купили ей долгожданные солнечные очки. Ее счастью не было предела. Она в них ела, спать легла в обед, пошла вечером купаться и любая попытка их отнять отражалась звонким воплем с ее стороны. Вечером она улеглась, но я напомнила, что сначала нужно на горшок. Варя побежала, потом вспомнила про очки, я ее заверила, что посторожу, но она была так взволнована, что сначала побежала искать горшок на балкон, а потом на кухню. И только пробежавшись по всей квартире, вспомнила, что горшок стоит в ванной.
                                                                 ***
 - Мама, я хочу на карусели!
 - Мы недавно там были. Пока нет.
 - Нет, не говори, мне этого! Нельзя так говорить, когда маленький человек просит карусели!
                                                                  ***
Варя обожает сладости, а аппетит у нее просто ужасный. Поэтому сладости  даем по минимуму, и всячески пытаемся накормить ее супом и кашами. Мы хитри, но и она не отстает. Вход с ее стороны идут все те же вопли, игнор и лесть:
 - Мамочка, какой прелестный супик. Объедение! Вкуснотища! Я поела! - (съела две ложки), - А теперь дай мне, пожалуйста сладость.
 - Нет, нормально поешь!
 - Ну хотя бы сахару дай!
                                                                 ***
Я стараюсь разнообразить наши будни, недавно Андрей по работе ездил в Севастополь и взял нас с собою. Он там занимался своими делами, а мы пошли на сопку с которой велась оборона Севастополя.

Дважды здесь все было выжжено до тла. И лишь это дерево пережило две обороны славного города.

Ездить куда-то с малышами непросто, зато, это помогает немного сменить обстановку и выйти из зоны комфорта, благодаря чему жить не скучно, хоть и трудно ))).

Мы в тот день поднялись на самый верх и побродили по парку.

Было жарко, мы взяли мало воды, но мне все равно понравилось.
Фото неудачные, нужно было держать вещи, малыша и следить за Варей...

Потом мы поели творожка и вернулись к папе. Немного подождали и двинулись в обратный путь.


Сумбурные мысли и посты, но это временно.
  Ура!!!! Лето!!!
 И еще  - хорошая книга, рекомендую, много интересного и полезного




4 комментария:

  1. Ксюша, рада тебя слышать!
    насыщенно у вас время проходит. Уже в который раз восхищаюсь твоему умению добровольно "выйти из зоны комфорта"! А фото все равно чудесные - живые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с ними скучать не получается, вот только по рукоделию очень скучаю...

      Удалить
  2. Ксюша, Тиша с Варварой Андреевной как выросли!!!
    Детей в таком возрасте очень трудно поймать в кадр.
    Соскучилась по вам очень!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И твои просто заглядение, я вчера все любовалась школьниками. Да нормальные фото сделать не выходит!

    ОтветитьУдалить