пятница, 18 декабря 2015 г.

Пора готовится...

Сегодня сын проснулся очень рано, еще не было 6 утра и благодаря этому у нас с Андреем получился совместный завтрак на рассвете. Романтика, он чистил мне яйца всмятку, а я вязала...


Пока Варя была на танцах мы с Тишей успели сделать покупки и погулять в парке. Он выспался, и я лишилась обеденной передышки. Ну это не страшно, дотяну до вечера, тем более Варя сегодня просто ангел, всего один раз повалялась у магазина, поорала, а потом встала и мы пошли домой.
Это первый Новый год, когда у нее все так осознано. Я рассказываю, как Мороз разукрасил листья и траву инеем, и сделал лед на лужах, и она очень верит в сказку
.
 У нее свое видение мира, недавно она объяснила нам с Андреем, что дебилы, это такие дяди, которые встали, не едут и мешают другим машинам проехать. Вот так покаталась с папой по городу и сделала свои выводы. Думать надо своей головой, как она нам все время твердит. Подходит стучит по голове и спрашивает: "Ты своей головой умаешь?". А я вроде "умаю", но не всегда...
У нас почти не отключают свет, и вечера стали пролетать быстрее. В темноте так долго вечер тянется... Столько всего успевается: и почитать, и повязать с фонарем можно, и сказки, и игры. 

А тут опять бешеный ритм. А еще я пошла на йогу. Во первых, для того, чтобы подлечить спину, эта практика еще до родов меня спасала, а во-вторых, чтобы научиться жить здесь и сейчас...



Мой сумеречный проект - яркий снуд крупной вязки. Такой крупной, что вязать можно на ощупь.
Переход цвета от голубого до почти черного, но преобладает синий электрик.

Это при дневном свете.




Шапочки из шерсти и полушерсти. Одна уже уехала в Калугу... Другая ждет, когда хозяйка поправится и заберет ее.
И все.






Как-то больше занимаюсь малышами. Варя стала очень активной и все время приходится спасать Тихона, она его роняет, наступает на него, толкает, и все нечаянно... Потом жалеет, катится и опять.

А Тиша только учится ходить, старается держаться от нее подальше, но не всегда получается, зато как он хорошо группируется...

Варя повадилась спать со мною. Почему это малыш спит рядом с мамой, а ей нельзя. Она еще пыталась выгнать Тихона из его кровати, но мы это приселки. Теперь вечером она укладывается и ждет, пока я усыплю малыша, а потом - ее время. Мы поем шепотом песни и стишки, а потом сказка про принцессу, которая всегда складывала игрушки, не ковыряла в носу, носила корону, не обежала младшего брата, не проливала молоко и не грызла ногти. Варя обожает эту принцессу и мечтает быть на нее похожей...

Хочу подготовиться к Новому году, но больше внимания уделить не новогоднему столу в этом году, а другим делам. Я так зациклена на себе и детях, на своей работе и рукоделии, что совсем перестала общаться, узнавать новое и делать что-то полезное...
 Мы с детьми собираемся в кукольный театр на новогоднюю сказку. В этом году планирую отвести Варю на елку. Еще очень хочется посмотреть несколько новогодних фильмов и навязать побольше носков.

2 комментария:

  1. Ксюша, две недели молчания и ты с нами!!! Рада весточке!
    Какие у вас с Варей хорошие "засыпАные уговАривалки" :)
    Доча растет, а Тихон будет очень хорошо подготовлен к детсаду или к общению на детских площадках.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, детки растут очень быстро, и все подмечают! Теперь и нам за языком следить нужно, а то они от нас узнают много "новых" слов:) А мне иногда Маша говорит строгим тоном:"Таких нет слов!", и я, конечно, соглашаюсь:) Сказка ваша про принцессу очень мне понравилась, возьму на вооружение:) Хорошо, что ты на йогу пошла, отвлечешься немного, отдохнешь! Вязалочки твои, как всегда-супер! Такие косички ровные!

    ОтветитьУдалить