пятница, 18 декабря 2015 г.

Добро на кончиках спиц



Если меня читает кто-то из Симферополя или окрестностей, или люди из других городов, желающие поучаствовать - присоединяйтесь к нам! На форуме создана тема и многие уже откликнулись, кто в теме, кто написал ЛС.
Возможно, Вам тоже захочется принести немного добра на кончиках Ваших спиц!

Тема здесь

 Обращаюсь к Вам с предложением. 

Скоро Новый год и Рождество, в наших домах будет много улыбок, тепла, домашнего уюта и счастья. Давайте поделимся ими с пожилыми людьми, которые волей судьбы на закате своей жизни остались совсем одни. Давайте откроем свое сердце и сделаем так, чтобы им стало чуть теплее. 
Я предлагаю всем, кто умеет держать спицы в руках, начать вязать теплые носочки. Для этого не нужна дорогая пряжа. Подойдут остатки - из них получатся милые полосатые носки, да и вообще на одну пару нужен всего лишь 100 гр. моток, который стоит менее 200 руб.

Дом престарелых рассчитан на 300 с лишним человек, точное число мы еще не уточнили, но я думаю можно начать, а после уже определится с количеством.
Ведь это не трудно, посветить любимому занятию несколько вечеров - и у нас все получится. Я уже связала три пары, но одной мне не справится.
Можно подключить мам или бабушек, вяжущих соседок, тетушек, сестер.
Моя мама,  уже тоже вяжет носок. А те, кто совсем не умеют вязать, могут скооперироваться со знакомой рукодельницей в своем окружении или с форума, у которой не получается выделить деньги на пряжу, и купить ей моточек.
Под Новый год нам очень хочется чудес, но чтобы их получить, нужно самим стать немного волшебниками, а у нас с вами есть волшебные палочки - спицы, способные подарить тепло!



Комментариев нет:

Отправить комментарий