пятница, 13 февраля 2015 г.

Первый месяц, первые слезы, первый конкурс и второй снег.

Быть родителями деток с такой маленькой разницей в возрасте не просто, но зато и не скучно. 
У нас второй раз за зиму выпал снег. Первый снег мы проболели, а второй зимней погодой решили наплодиться как следует. Дочку катали на санках,


 сунульку пока только на коляске. Варя с любопытством рассматривала свои следы на снегу. Нагулялись, надышались - здорово. На следующий день снег растаял...






Главный дефицит для меня сейчас - это сон. 
Сегодня Тишка просыпался каждые пару часов, но я успокаиваю себя тем, что каждая такая ночь приближает меня к той поре, когда сынулька будет не просыпаясь спать всю ночь.
В четыре утра сынок проснулся и больше спать не захотел. Мы меняли памперс, кушали, рассматривали все вокруг, потом опять кушали. Когда в начале восьмого он крепко уснул, я в предвкушении сладкого сна полезла в кровать, но тут же услышала "А мама?" Это на Варином значит "Мама, ты где? Иди сюда!". Я полезла к дочке в кроватку, которую она сейчас называет "дом". 

Здесь она играет, если завершать пледом получается дом. Усыпить дочку снова не получилось. Тут меня спас Андрей, забрав Варю на кухню он дал мне поспать немного. 
Утром Андрей ушел, мы все еще занимаемся бюрократическими проволочками - вписываем в паспорт, ставим печати, подтверждаем гражданство, прописываем. Зачем так много всего -  я не знаю, но эта толкотня еще не скоро закончится, впереди постановка в очередь в детсад и оформление пособий. Хорошо, что пока Андрей справляется сам, а я сижу с детьми дома.

Сейчас я как-то выпала из реальности и больше напоминаю себе машину по производству молока. Я то кормлю, то укачиваю. Сынуля любит лежать на ручках. Вчера я не сразу к нему подошла и он начал плакать по-настоящему, даже одна слезинка выкатилась. Как мне стало его жалко, как захотелось чтобы слез в его жизни не было вообще, а эта первая такая жгучая для моего материнского сердца.

Я радуюсь когда в этой постоянной схеме укачивание-кормление, я могу выделить время и позаниматься с Варей. Она очень сообразительная, не хочется обделять ее вниманием. Дочке понравилось играть с пластилином и рисовать пальчиками.
Наверное, только любящая мама, может узреть в этих творениях что-то похожее на творчество.

Этот процесс доставляет ребенку много радости, потом нужно только отмыть ее и половину кухни. 

 Варя уже довольно долго может развлекать себя сама, нужно только организовать ей поле для деятельности. К этому я приучала ее месяцев с восьми. Сейчас она вполне может занять себя игрушками, вещами в шкафу, посудой, книгами и т.д. 












И совсем хорошо мне становиться, если получается взять в руки вязание, но беру я его не надолго, поэтому процессы идут очень медленно. В следующем посте похвастаюсь своей работой для доченьки. Я ее немного утеплила. 

А теперь - конкурс. Узнала я о нем от Юлии, зайдя в гости  в Мурчалки. Он связан с сюрпризами, которые мы все любим получать и многие из нас - делать. Приятно и первое и второе.
Первые пять человек, которые в комментарии под постом напишут фразу "Я участвую" получат в течении 2015 года от меня сюрприз-посылку. Для этого нужно прислать точный адрес мне на электронную почту 4ernenkoksenia@gmail.com , разместить у себя пост с сообщением об участии в игре и желании обрадовать еще пятерых человек. Необходимо, чтобы посылка была сюрпризом - время и содержимое презента  - тайна.

2 комментария:

  1. Ох, скоро и у меня начнутся бессонные ночки... Доча - красавица! )) Молодцы. и в снег на коляске гуляете! Наша как-то не очень по снегу катится,хотя тоже трехколесная.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Ира, высыпайтесь сейчас. А коляска у нас действительно все равно, что вездеход. Мы с ней и в горы за грибами, и на море по песку, и в лес.

    ОтветитьУдалить