пятница, 16 января 2015 г.

Детский комплект аксессуаров из домашнего меланжа


Комплект связался из пряжи, которую я "собрала " сама. 

Дело в том, что в последнее время я просто обожаю вязать из толстой пряжи, но всем известно, что бюджетной ее не назвать, из-за большого расхода нити.
Поэтому я придумываю составы сама. В этом изделии использована двойная нить мохера песочного цвета и ниточка Ализе Алара (шерсть, акрил, эластан). 

Мохер делает изделие пушистым и теплым, а Алара пружинистым и добавляет эффект букле.

Мне так понравился результат: вещь совсем не колется, и благодаря стрейчу отлично облегает. 

К сожалению примерять получилось только на ежика, Вари не было дома.


Думаю из нее выйдут прекрасные лосины для деток и головные уборы.
У меня в плане еще такой свитер связанный регланом.

2 комментария:

  1. Интересно! Комплект замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я теперь часто экспериментирую совмещая несколько пряжей в одну нить, получается такой домашний меланж.

      Удалить