вторник, 13 января 2015 г.

В Крым пришла зима

В мой город тоже заглянула зима, 

пора бы уже...
Пушистые хлопья после Нового года прибрали всю крымскую грязь и серость. Насколько ярок и многообразен полуостров в теплое время года, настолько же он уныл зимой. Крымская зима - рай для особ склонных к депрессии и желающих впасть в уныние. Однако у меня свои рецепты - яркая пряжа.
И все-таки случаются такие вот деньки.

В парке много народу, люди достают санки, южные растения выглядят нелепо
все кроме елочек.

Из моего окна, теперь видна не облезлая пятиэтажка, а заснеженные деревья.

Лютый мороз в 17 градусов не выпускал нас из дома три дня. Даже пройтись в магазин стало проблемой - Варя верещала, взять ее на руки в зимнем комбезе, будучи на девятом месяце беременности, было просто невозможно. 

Мы старались сидеть дома и не высовываться. 

Варя не отходила от окна и выучила много новых слов - "пурга", "зима", "снег" и, почему-то, "дятел".



Потом все начало таять, мороз отступил, а вчера снова посыпал снег.
Вот так за одну неделю пурга, вьюга, снег, оттепель, дождь.

Это крымское непостоянство просто изумляет, сколько бы я тут ни жила, погоду никогда нельзя предусмотреть.
Как же уютно в такую пору устроиться у окна с теплым чаем и новой пряжей.
Зимняя сказка вдохновила меня на творчество, я по прежнему без остановки вяжу, много вещей раздарила на Новый год, сделала подарки близким, побаловала Андрея и Выполнила яркий заказик. Сейчас занята сюрпризом для крестника Андрея, у которого скоро ДР.






Комментариев нет:

Отправить комментарий