понедельник, 12 января 2015 г.

Шапка-шлем, рыцарская шапка

Наконец-то дошла очередь до Андрея. Стыдно сказать, но он просил эту шапку еще год назад. Я даже пряжу купила, а потом использовала ее на кофточку для Вари.

Недавно я начала рассуждать о том, что Андрею нужен теплый свитер, а он сказал, что я даже шапку ему никак не свяжу. 
Как я могла так обойти вниманием мужа? Я и правда никогда ничего ему не вязала, если честно боялась не угодить. 
Мне стало стыдно и мы поехали в магазин, выбрали пряжу, которую я очень люблю - 
Ализе Ланаголд красивого оттенка, который подходит под дубленку Андрея (естественно одним мотком не обошлось, мне понадобилась еще маленькая кучка на всякое-якое). 

Покопавшись в сети нашла описание и за несколько часов, пока папа и дочка навещали бабушку, соорудила шапку.
На ночь оставила шапку отдыхать после ВТО и к утру - шапка была готова. 
Из этих ниточек она получается теплая и мягкая, хорошо держит форму, а если все-таки холодно, можно вшить внутрь чехол. Нашлись две пуговицы, которые идеально подошли по цвету, это очень древние пуговки, я ими еще маленькая играла.

Андрей был в таком восторге, примерял, хвастался перед Варварушкой, она тоже смеялась и просила поносить.
Фотографироваться отказался из-за того, что приболел и был не в форме, но на банке тоже все видно.

Как приятно вязать близким людям! Я прям расчувствовалась и решила все-таки связать ему свитер как-нибудь. 
Я честно-говоря не очень люблю вязать на взрослых, особенно на мужчин - они такие большие, но свитер с горлом из какой-нибудь мягонькой пряжи сделаю.





Комментариев нет:

Отправить комментарий