среда, 31 декабря 2014 г.

Предновогодние деньки

Все мои вязанные подарочки я упаковала, добавив к ним, игрушки, книжки и наборы для творчества. 

Очень жду реакции деток на находки под елкой.
 Приятная обертка и яркий скотч были куплены все в том же магазине для художников. 

А еще я там приобрела вещь, о которой давно мечтала - блокнот с фактурной сделанной под старину бумагой, 

и обложкой, текстура которой на ощупь напоминает дерево. 

Я счастлива! Буду записывать в нем планы, идеи и желания - уверена все сбудется!
Еще моя Варя нашла себе новое развлечение - лопать упаковочный целлофан. Сидит смотрит сказку и лопает.
 

Это антистрессовое занятие для взрослых, привлекло и ребенка, которому нет еще и двух лет!

К нам, наконец, пришла долгожданная интенет-посылка, в которой были вещи для малыша и то, что понадобится мне в роддоме. Коробку ребенок тоже приглядел - сидит в ней и играет или книжку листает.



 



 Какая выгода - мне покупки, а дочке столько радости от упаковки. Все пошло в дело и целлофан, и коробка! 

Моя сумка в роддом готова. Предновогодняя подготовка подарков и активное рукоделие отвлекают от предродовых волнений. К тому же со мной случается много приятностей. Вот, например, я искала, где мне заказать травку для комбезиков - у нас все жутко подорожало, а мама купила мне на распродаже целых три упаковки! Потом покажу.

У нас выключали свет и тепло. В городе не работали светофоры. Крым был обесточен, мы сидели при свечах и в изоляции - интернет-сеть и сотовая связь не работали. Весь город был в пробках.

 Но теперь все нормально, однако, после таких лишений начинаешь ценить блага цивилизации.

У нас пролетело немного снега - чуть-чуть, все снежинки можно запомнить в лицо, но все равно приятно!

Андрей нарисовал мне Елку Желаний. Я ее называю Елкой Добра. На ней я написала пожелания в Новом году, все кто придет к нам в гости во время новогодних каникул - добавят свои пожелания и, я уверена, все сбудется. 

С наступающим, берегите друг друга, цените мир и чистое небо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий