среда, 31 декабря 2014 г.

Новогодние повязушки для деток

Вязать малышам очень приятно - пряжа самая мягонькая, расцветки - самые приятные. Это и релакс и цветотерапия и польза.

 Первое изделие - новогодний подарок для Кристины. Так как она еще не читает мой блог, я не испорчу сюрприз, опубликовав фото.

Шапочка будет здорово смотреться с распущенными, кудрявыми волосами Кристины.
  Пуговицы для кофты я встретила в магазине, где продают все для художества, каждая пуговка расписана красками, они деревянные. 

 

Я в них просто влюбилась и готова была отдать за них любые деньги. Мне кажется у каждой пуговки своя история, они как маленькие обереги. Пусть это действительно будет так, пусть магия вязаных вещей и волшебные пуговки хранят мою девочку от болезней и неприятностей!

Из небольших остатков получилась шапочка для Вари, 

Я ее связала, потому что сиренево-розовые оттенки идеально подходят к нашему зимнему комбезу. Когда не очень холодно и в меховой шапке будет жарко, мы наденем эту - под цвет куртки.

Дальше ажурные туники из вискозы для моих девочек. Это уже к Рождеству. 
Варе - розовая, Кристине - голубая, под глаза.
Какая это мягонькая и приятная ниточка!

 Она чуть пружинит, 
хорошо ложится.

Вещи из нее слегка тянутся после ВТО, что следует учесть при расчете петель.



Качество фото ужасное, я выложу потом, как выглядят тунички на девчонках и однажды куплю себе хорошую камеру.
Пряжа осталась и из нее получилось вот такое яркое платье-туника под поясок.






 А из совсем маленьких остаточков - шапочка на весну, только не знаю кому, размер на годик!
Пряжа мне очень понравилась легкая, мягкая и объемная - вязать одно удовольствие.


И конечно, я не могла обойти вниманием своего сынульку, которого мы ждем через пару неделек.
Комбезик из травки и пуховой нежной ниточки. Я назвала его Умка. Я люблю комбезики из травки и уделила им целый пост


Варя в таких комбезиках выглядела забавно, а главное в них тепло и удобно, братик тоже не будет отставать. В планах еще зайка и панда.


Комментариев нет:

Отправить комментарий