среда, 31 декабря 2014 г.

Снуды для близких

В преддверие праздника хочется разобрать свои запасы пряжи (они не очень велики, но все же) и связать что-то теплое и приятное для близких. Особенно тепло на душе, когда созданная тобой вещь понравилась человеку.

Снуд-жилет из мохера и полушерсти - вязала в две нитки - подошел маме. Его дина боле двух метров. Я не очень люблю мохер, но этот цвет серого жемчуга меня покорил.

 Снуд можно носить традиционным способом, как                                     головной убор или как шарф. 

 
 Можно одевать как жилет, благодаря дуэту мохера и                                    шерсти он очень теплый.

Следующее изделие:

Еще один снуд. Он универсален. Для него я использовала узор, которым вязала впервые - елочка.




 Вязка получается плотная и четкая.


Хорошо держит форму.

 Как и большинство снудов имеет насколько вариантов носки.



Я использовала пряжу, которую многие рукодельницы очень хвалят. Мне она тоже понравилась, хочу еще что-нибудь из нее связать.

 

А еще я добавила три оттенка серого - получился меланж собственного производства. Одна ниточка ангора, вторая - полушерсть, третья - акрил. Снуд слега ворсистый.

Он подходит мужчине и женщине.
 
 В женском варианте можно декорировать цветком.







Комментариев нет:

Отправить комментарий