понедельник, 29 декабря 2014 г.

Елка желаний

У меня на грядущий год грандиозные планы, чтобы точно со всем справиться, несмотря на подвижную дочурку и новорожденного сынишку, я решила подстраховаться. Идея Алены - это просто находка, я решила, что буду участвовать в конкурсе и принялась готовить украшения.
Они мне пригодились для самодельной елочки.
на бумаге написала пожелания, самые главные связаны со здоровьем детей и предстоящими родами.
Каждое украшение спрятало секрет внутри. 
Проще всего было вложить желание в коробочки от игрушек-киндеров и флакон мыльных пузырей, 
Остальные я вкладывала как получится. Решила, главное - чтобы они были внутри и напитывались новогодней энергетикой.

Мои ночные поседели оформились в вот это.
Игрушки заинтересовали дочь, еще в пижаме, она все тщательно рассмотрела и потрогала - они все гремят или шелестят, то есть пользоваться мы ими будем и после НГ.

Внутри каждой игрушки спрятано желание, как я надеюсь на магию новогодних чудес, и на то, что они сбудутся!






Комментариев нет:

Отправить комментарий