четверг, 20 ноября 2014 г.

Продолжаю вязать плед

В какой-то момент поняла, что мои квадратики для пледа заполнили весь дом.
Куда не глянь - везде мотки и кусочки пледа.


Варваре они понравились, как покрывала для кукол и мишек.


Она их берет, укрывает свои игрушки, а потом я не могу досчитаться - то ли сбилась, то ли не до еще один вязала!

Поэтому я решила часть готовых квадратиков скрепить. Для этого их нужно было разложить на полу, но для Вари, это все равно, что красная тряпка для быка.



Она тут же начинала их перекладывать по своему, ложиться на будущий плед и выгонять меня с крючком, чтобы не мешала. 




Пришлось все делать потихоньку пока она спит.

Все сразу скрепить не успела, Варя схватила готовый уголок и накинув его, как шаль играла весь вечер - модница!


Надо сказать, что лазить по полу и скреплять мотивы, но 8-ом месяце - это еще то удовольствие, но ничего, я потихоньку справилась. Вот примерно, что получается.



Большая часть работы уже сделана. Я планирую еще декорировать квадратики, чтобы они были не слишком строгими.

5 комментариев:

  1. Какой пледик! Последнее время, меня удивляют сочитания цветов: оранжевого, бирюзового и розового, но это так классно смотрится! Пледик для малыша? Мама молодец! Варя тоже! У меня младшая дочь, тоже Варя! Да, а блог-то только родился!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Смахивает очень на шахматную доску за счет темных квадратов))))
    Думаю готовый плед дочка тоже оценит и непременно утащит себе в игру))
    Спасибо за участие, внесла вас в списочек))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, она уже сейчас не равнодушна к вязанию... Надеюсь рукодельница растет, приятно смотреть в блогах на совместные семейные работы и как мамы хвастаются изделиями своих дочек.

    ОтветитьУдалить