четверг, 13 ноября 2014 г.

Что делать, когда ребенок сильно "мамин"?

Я хожу на тренинг для беременных. Мы там рисуем, лепим, делаем упражнения для релакса и много всего другого. Эти занятия делают меня гармоничнее и я всем довольна, кроме одного - мне приходиться с кем-то оставлять Варю на 3 часа.
Она совсем к этому не привыкла. Мои походы стали для нее стрессом. Она стала вести себя агрессивнее, и я думаю, что же будет когда малыш родится.
Сможет ли она меня с ним делить ,если даже мой уход из дома на несколько часов для нее такой стресс.
Варя сильно ко мне привязана, в этом моя вина. Я так боялась ее потерять, что передала ей это страх разлуки еще в утробе...
Вчера она сильно плакала, пока я купалась в душе, не хотела без меня ложиться спать.
 Я легла с ней рядом, и спросила, почему она плачет? Она ответила:
"Маму".
Я говорю, что я рядом, а она протягивает ручки сильно прижимает мое лицо и говорит:
"Мой."
У меня тоже покатились слезы, эта привязанность и мои беременные гормоны...
Я обняла ее, она уснула, предварительно полазив по мне. Я подумала, может не ходить никуда, не трепать ей нервы? 
Но малышу тоже хочется уделить внимание, тренинг - это такая хорошая возможность погрузится в свою беременность.


Комментариев нет:

Отправить комментарий