вторник, 21 октября 2014 г.

Как себя вести во вторую беременность маме погодок?

Как себя вести во вторую беременность маме погодок?

Первая беременность для женщины – это полная сосредоточенность на себе. Даже во время авралов, ремонта и путешествий, я думала о своей крошке в животике и помнила – я не одна.
Вторая беременность с малышкой на руках – это постоянное напоминание – будь осторожнее, не поднимай лишний раз тяжесть, ложись пораньше, не нервничай.
И все равно, иногда проходит несколько часов с утра, и только после того, как малыш пнет меня в живот, вспоминаю – мой крошка, мой малыш и тут же опять переключаюсь на дела и дочку.

Справедливо ли это?
Это неизбежно, сначала я пыталась почаще сосредотачиваться на крохе в животике, но из этого ничего не выходило. Как только я начинала думать об этом, я тут же вспоминала о ворохе дел, которые мне нужно переделать к его рождению. 
Пообщавшись с другими мамами. Я поняла, что подобное испытывают многие. Вторая беременность – это время снять с себя корону, не потому что ожидание второго крошки не такое трепетное, а потому, что я уже другая.
Я стала другой, я стала мамой и этого не изменить, теперь все мои мысли в первую очередь о дочке, а потом о себе. Первый ребенок отучает быть эгоистом.
Малыш в животике - это пока тоже часть меня, я его не воспринимаю отдельно. Он в тепле и защищен, а дочка может упасть, заболеть, заскучать…
К тому же немного жалко, что скоро доченька из малышки превратится в старшую и поэтому я стараюсь дать ей больше внимания.

Как себя вести во вторую беременность маме погодок? Так и хочется сказать: как получается… Разве можно распланировать свой график с годовалым малышом на руках? 

Падая от усталости в конце дня, я поняла, что нужно что-то менять или от чего-то отказываться. Так как забрасывать свою работу я не хотела, пришлось вводить некоторые правила.


Мои нововведения:

Я решила обязательно высыпаться и не сидеть за статьями до поздней ночи.
В обед, когда укладываю Варварушку тоже лежу 20 минут, отдыхаю, даже если дел очень много.
Снизила объем работы. Стараюсь побольше гулять с дочкой, ведь уже осень и погода скоро испортится. Хорошо, что мы живем на окраине, рядом есть красивые места.

В парк не хожу, чтоб лишний раз не поднимать ее на горки и не бегать по детским аттракционам. Для этого есть папа.

Могу к ним присоединится, если есть желание насладится последним солнышком.
Стараюсь реже поднимать Варю, но иногда это неизбежно
Мы ходим в лес собираем шишки и каштаны, рисуем мелом на стадионе, катаемся на коляске и на качелях, ковыряемся в песке, если погода позволяет.
На выходные стараемся выезжать куда-нибудь
 в горы
 или на дачу
Хорошо и там и там. 

Меня честно говоря так замучила жара, что я безумно рада приходу осени.

Только я и малыш

Начала готовить приданное для сына, вяжу, фантазирую и думаю только о нем.
Я люблю вязать и поэтому у меня в планах кофточки, шапки, комбинезон и плед. 
Освобождаю шкафчики от маленьких вещей Вари. Раздаю или продаю за символическую цену. У будущего малыша уже появляется своя территория в квартире. 
Хожу на тренинг для беременных - это моя возможность что-то сделать только для себя и крохи.
Собираюсь в гости к маме и папе без ноутбука и совсем не буду работать несколько дней.
Собираюсь посетить несколько концертов "Шедевры мировой классики" и отвлечся от всего - работы, быта, семьи. Только я, сынулька и музыка. 
Пытаюсь научиться отключать мысли, прогонять их далеко. Это похоже на медитацию. Научится разгружать голову советует психолог, которая проводит тренинги. Это возможность вымести мусор из головы и освободить место для нового и светлого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий