вторник, 21 октября 2014 г.

Детская ревность - чего ожидать маме погодок?

Кристина - моя крестница и племянница. Голубоглазое, кудрявое чудо с очень твердым характером.

 Это первый ребенок, с которым у меня состоялось и до сих пор продолжается тесное общение. 
Кристина – первая внучка и первая дочка, поэтому, когда я носила Варю, все с интересом ждали, как же отреагирует Кристина на появление сестренки.

Конечно, Кристине ни с кем не пришлось делить свою маму, но за мое внимание или внимание бабушки, приходится сражаться...
Девочки встречаются, когда мы с сестрой ходи друг к другу в гости или семьями приезжаем к бабушке и дедушке.
 Это наша первая поездка, Варе около двух месяцев.

Это дети парятся в бане, которую построил дедушка.

Я и моя старшая сестра надеялись, что девочки будут подружками, их первое знакомство было очень душевным.
У Кристины был насморк, ей одели повязку, картина получилась трогательная.
Здесь Кристине три года, а Варе четыре дня.

Они постоянно ссорятся из-за игрушек и внимания со стороны взрослых.
Когда дети порознь, то тоскуют и тянуться друг к другу. Старшая спрашивает: «А когда мы пойдем к Варе?», а Варя мне: «Ти-ти, Ти-тина», что в переводе означает: «Кристина, хочу к Кристине».
Хватает этой любви минут на 5-7, а потом обиды, ссоры из-за игрушек и т.д.
Попить утром спокойно чай, когда мы в гостях у мамы, как это бывало раньше, поговорить, поделится новостями – не возможно. Крики, "дай мне", "а почему она". Хотя, когда девочки по одной – все в порядке.

Когда Варя была совсем малышкой, Кристина проявляла к ней интерес, и даже помогала мне. 

С интересом реагировала на все происходящее, любила катать коляску. 

А сейчас они редко ладят.


Поэтому я не знаю, чего ожидать от Варвары, когда ее братик появится на свет. Вдруг она тоже станет жутко ревновать?

Сейчас она мамина-примамина, обнимается, просится на руки, утро начинает с поцелуя. Когда я расстроена, берет мое лицо в свои ручки, смотрит мне в глаза и что-то бормочет.

Как ребенок с такой сильной привязанностью отреагирует на появление малыша, которому нужно будет много внимания?

Комментариев нет:

Отправить комментарий