вторник, 21 октября 2014 г.

Домашняя ореховая паста "Нутелла"

Андрей, мой любимый и единственный, очень любит "Нутеллу", но покупает ее редко - считает, что она слишком дорого стоит.

Аналоги шоколадной пасты содержат много сахара, сои и пальмового масла, поэтому их есть вообще опасно.
Чтобы порадовать мужа, я долго искала хороший рецепт приготовления домашней орехово-шоколадной пасты.
Это оказалось непросто.
В одних рецептах основою служило сливочное масло, а не орехи. В других были яйца, а это уже крем, а не паста. В некоторых орехов вообще не было. В остальных загустителем выступала мука, а на ореховая крошка.
Наконец я нашла то, что хотела. Паста получает вкусная, основная составляющая - орехи, сахара не много, все ингредиенты - натуральные.
Готовить дома намного выгоднее, чем покупать, особенно, если орехи - домашние или собраны в лесу.
Рецепт я немного подкорректировала, чтоб сделать его менее сладким.
  •                       1,5 стакана орешков любых, я использовала то, что было дома - фундук и грецкие 
  •                          полстакана молока
  •                          2/3 стакана сахара
  •                          4 больших ложки какао
  •                          80 гр. сливочного масла
Налила молоко в кастрюлю с толстым дном, поставила на огонь. Орехи измельчила в блендере.
Размешала мягкое масло с ореховой крошкой, а сахар с какао. 
Добавила, о когда молоко сильно  нагрелось. 
Помешивала пока сахар не растаял

Как только масса начала густеть сняла с плиты.

Можно было вылить в баночку, но было уже поздно, и я не захотела больше шуметь.

Утром встала, Андрея нет - ушел на работу. Смотрю, половины кастрюльки пасты тоже нет. Значит вкусная, решила я. Намазала тонкий кусочек - да ням-ням. Спрятала кастрюльку в холодильник, мне же нельзя, у меня же взвешивание через две недели!
-


Комментариев нет:

Отправить комментарий