среда, 22 октября 2014 г.

Беременные деньки, бабье лето и детские капризы

Сегодня в Симферополе откуда-то из лета выпал теплый денек. Солнце светило так жарко, что я отправилась на тренинг в балетках и легкой блузке.
Вышла на две остановки раньше - нужно было купить моточек ниток, не хватило немного для моего пушистика, который вот-вот будет готов.
Потом шла по дорожке, через речку и заметила, что город весь какой-то светлый и уютный. Хорошая пора бабье лето. Парк такой разноцветный.

Где-то еще зеленый, где-то уже совсем осенний.

На тренинге мы учились ставить цели и правильно загадывать желания. Теперь у меня в планах составить карту желаний - коллаж. И визуализировать, все мои цели.


Главная цель - родить здорового малыша, скоро осуществится, а пока хочется побольше успеть.

Познакомилась с одной девочкой с тренинга - Наташей, такая приятная, у нее тоже скоро будет мальчик, она уже в полной боевой готовности. Зашли в кафе, выпили чаю с запретными пирожными (ее тоже ругают за лишний вес, мне легче, что я не одна такая) и поболтали.

Варю оставляю с сестрой. Они гуляют и укладываются спать без меня.


Очень хочу ходить на тренинги, там так интересно, но Варвара, как только я возвращаюсь, ведет себя отвратительно: ноет, кидается в меня вещами, вырывает у меня из рук предметы.

Пришел папа, она ушла с ним гулять, и во время прогулки вела себя прекрасно. Вернулась домой - снова начала трепать мне нервы. 
Что с ней, может злится, что я ухожу от нее? Я ее никогда ни с кем не оставляла. Первый раз оставила уже после года, когда нужно было стать на учет в ЖК. А так - со мной или с Андреем.
Обнимаю ее, прижимаю к себе, глажу, пресекаю агрессию, но что-то я видно делаю не так. Потом сама начинаю злится.
Сказала психологу, что боюсь своих вспышек раздражения и хочу от них избавится, чтобы быть хорошей мамой. Она предложила мне индивидуальное занятие.
Надеюсь этот курс сделает меня лучше, а пока продолжаю наслаждаться последними теплыми деньками и этим замечательным состоянием - ожиданием малыша. 


Такое бывает только у беременных - ничего особенного не делаешь, и в то же время вершишь нечто великое - взращиваешь в себя маленького человечка, готовишься подарить жизнь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий