вторник, 14 октября 2014 г.

О лишних "беременных "килограммах


В женской консультации наругали за лишний вес. Но я в плане еды существо безвольное. Должна была набрать не больше 6 кг, а наела уже целых 10! И когда только успела, ведь три месяца тошнило…
Я даже не беременная голодать не могу, а уж на 6-ом месяце и подавно. Рука постоянно тянется к шкафчику с печеньем или к холодильнику…

Бывает настроение испортиться, а попьешь чаю с печеньем – и все налаживается. Или вечером как-то грустно, а испечешь пиццу, включишь фильм – и замечательный осенний семейный вечерок получается.
С Варей набрала больше 20 кило, правда сошло все очень быстро - она постоянно весела у меня на груди и быстро набирала вес. Такой хомяк была, смешно смотреть. 

Родилась крошечка, 

но в течении трех месяцев превратилась в пампушу

Так и хочется слопать...

Когда доченька была маленькая с аппетитом у нее все было в порядке, вот до носков добралась... пора вводить приком.

Сейчас я стараюсь сдерживаться, в плане еды, но меня так тянет на выпечку - мимо горячих булочек пройти, целое испытание. Да и Варя кричит - "Бул, Бул", что в переводи означает: "Стой, куда пошла, там же булочки продают, что не слышишь, как пахнет!"



Комментариев нет:

Отправить комментарий