четверг, 16 октября 2014 г.

Бахчисарай - парк миниатюр

Я очень люблю место, где я живу – мой Крым. Он такой разный. Простой и понятный, необъятный и интересный, красивый и поэтичный.
Крым пахнет хвоей и солью. Этот запах у меня ассоциируется со счастьем. Возле моего дома насажен искусственный лес из сосен, когда в зной смола начинает таять, я вдыхаю ее аромат и понимаю – я счастливый человек.
Суета и жизненные трудности часто служат причиной тому, что мы, крымчане, знаем о нашем полуострове меньше, чем гости Крыма. В этом разделе я не собираюсь печатать экскурсы в историю и архитектурные справки. Думаю, такой информации достаточно в сети. Я просто хочу показать Крым глазами нашей семьи. Степной и горный, южный и восточный, радостный и грустный.

Бахчисарай - парк миниатюр

О том, что в Бахчисарае открылся парк миниатюр, гласил каждый второй рекламный щит в Симферополе. Выбрав денек, мы решили наведаться в город и посмотреть новую достопримечательность.
Самые известные исторические архитектурные сооружения и здания Крыма в уменьшенном виде, но с абсолютно точным соблюдением пропорций, расположились на пьедесталах тенистого парка.

Под каждой моделью есть табличка, на которой изложена краткая информация о строении.


Погуляв по парку, можно не только насладиться искусной работой создателей мини-достопримечательностей, 

но и запомнить на будущее, что бы хотелось еще посмотреть в Крыму, куда съездить.

Особенно было приятно узнаваться места, где мы уже бывали.

Еще мне кажется парк – отличный способ подвести итог для активных путешественников, вспомнив то, что они просмотрели за свою поездку.

Во второй половине парка сделан мультипарк. 

Здесь расставлены мультяшные герои гигантских размеров.

Дети были в восторге, а наблюдать за ними – настоящее удовольствие.


В конце парка расположен контактный зоопарк. Животных здесь не много, но все они чистые и ухоженные.



Рядом огромный деревянный корабль – игровой центр с песочницами, домиками, палубами, каютами и трапами.


Конечно Варвара для него еще маловата, но от чистого просеянного песка я была в восторге – в Симферополе такого не найдешь, даже на платных детских площадках.

Еще рядом стоят бесплатные батуты – я залезла туда и прыгала вместе с детьми. Было весело смотреть, как ребенок, только пару месяцев назад начавший ходить, пытается подпрыгнуть, падет, амортизирует – и ничего не понимая, вновь пытается прыгать.

В тени возле игрового центра расположены лавочки, так что здесь можно отпустить малышей и немного передохнуть. Когда мы приехали, сезон только начался, и ничего нельзя было купить. Работали только автоматы чай-кофе. Но нам этого хватило. Мы отпустили деток в песок, а сами пили кофе с их печеньем.

С целью ознакомления с историей и культурой Крыма лучше заказать экскурсовода. 
Понятно, что с годовастиками, которые носятся туда-сюда, требуют грудь или плачут – это не возможно. И мы обошлись без экскурсовода. Но в следующий раз я бы с удовольствием послушала рассказ профессионала.

Вечером здесь загорается подсветка и здания выглядят намного эффектнее. В углу парка журчит искусственный водопад, на пруду плавают утки и черепахи.


На берегу сидят выдры.

 Кстати, милейшие создания, все время нам заискивающе улыбались.

 Если соберетесь в парк, прихватите с собой побольше еды для птиц и зверей, они очень любят, когда их кормят и ждут внимания.


Комментариев нет:

Отправить комментарий