вторник, 14 октября 2014 г.

Страх и волнение. Амнеоцентез


Второе УЗИ показало, что у нас мальчик. Помимо этого показало еще кучу всего, по этой причине потребовалась консультация генетика и неприятная процедура амнеоцентез… Мне прокололи живот и взяли воды на анализ.

Я впервые по-настоящему испугалась за своего малыша. До этого беременность шла нормально (токсикоз не считается), а теперь эти нервы и исследования спровоцировали боли и тонус. 
Мне стало жутко страшно потерять сына. Вместо того, чтобы успокоиться, я с тревогой ждала результата анализа. И даже на молитвы сил не было, я только поднимала глаза к небу и просила «Пожалуйста, пожалуйста».
Кое счастье, что помимо бездушных специалистов, мне встретились хорошие доктора, настоящие знатоки своего дела.
Результат пришел, и мы узнали – с нашим сынулькой все в порядке. Возможны отклонение в строении сердца, но это не порок и не опасно для жизни, это лечится. Точно все станет известно, только после рождения. Мы ждем, надеемся и безумно любим нашего мальчика.

Варя чувствует, когда маме плохо, подходит и заглядывает в глаза и мне становится так тепло...
Стараюсь, чтобы моя беременность на ней никак не отражалась - играю, гуляю, занимаюсь, но порою мне начинает казаться, что она чувствует - скоро мама перестанет быть только ее. 
Это заметно по бурным объятьям, по тому, как она начинает искать и звать меня, если я выйду из комнаты.

Показываю ей малышей на картинках в журнале, она смеется и повторяет: "мамиш, мамиш". Интересно, как она отреагирует на появление брата?

1 комментарий:

  1. О, я тоже эту процедуру делала. У меня риск был 1:4. Когда лопатила форумы в поисках информации, читала, что 1:100 уже страшно, а тут 1 к четырем... Что натерпелась, не передать словами.Результаты задерживались, а я в больницу попала с обильным кровотечением (последствия прокола). Думали, не сохранится беременность, ну и я не знала, стоит ли ее сохранять.
    Но все хорошо, доча - умница и красавица, еестественно!

    ОтветитьУдалить