понедельник, 28 марта 2016 г.

Продолжение следует...

В начале марта выпало несколько теплых деньков и мы все время проводили на улице. Захотелось всего сразу - поездок, прогулок, пикников.
Варя наконец, покаталась на пони. Снять ее с лошадки было очень проблематично - слышал весь парк.

А потом погода опять испортилась, и мы стали довольствоваться короткими вылазками на улицу. Но те деньки меня приободрили и ясно дали понять, что скоро она наступит. Теплая, кружевная и веселая весна.
 Первый год погодок прожит. Многие говорили о том, что он самый сложный, однако у нас не так. Раньше я ориентировалась на Варю, а Тихон жил в режиме - схватила-понесла и усыпила-положила. Теперь он явно протестует, и приходится подстраиваться под двоих детей.
 
 Ночные кормления у нас все еще присутствуют, несмотря на то, что Тише уже 1 и 2 месяца. Я просто не знаю как его еще успокоить ночью, а он этим пользуется. 

Вместе малыши еще не играют. А если оба вдруг займутся чем-то, то Варе срочно нужна игрушка Тихона, а он явно протестует. 

Его новый навык - драться и злится, когда его права пытаются ущемить. Мы, конечно, пресекаем, мол, нельзя обежать девочек. Но иногда не успеваем, и девочка решает проблему сама. Тогда приходится защищать мальчика...



Весь январь и февраль я работала в режиме, который в Инста называют отработыдохнутконинуаябессмертныйпони. Вот некоторые работы, все найти не получается - у меня ужасный бардак в фото.
 




 




 

 
 

И это не потому, что заказов было очень много, а потому что если хочешь что-то связать с малышами, нужно вязать каждую свободную минутку. В итоге я, наверное, перевязала... и с начала марта не беру в руки спиц.

Тиша ленится ходить, приходится его заставлять, потому что он даже на улице все время пытается встать на четыре конечности и передвигаться ползком.

Главное событие марта - Варено трехлетие, после которого, как мне многие обещали, станет легче.

 Ну я жду... В сад ее по прежнему не берут - такие в Крыму очереди. Надеемся хоть в 3,5 попасть... Платные сады очень дорогие, поэтому мы ждем и надеемся.
Тихон взрослеет. Понял, что чтоб быстрее добиться своего, нужно орать погромче и теперь, если они начинают голосить вдвоем, мне остается только присоединиться к ним.
А если серьезно навалилась такая жуткая усталость, что мне хочется как можно меньше шевелится и я не знаю как бы взбодриться...

Я, наконец опять взялась за книги и теперь во время дневного сна и по вечерам читаю. Очень нравятся рецензии здесь.

Много всего хочется рассказать, но пока я пыталась написать хоть немного связанный текст, квартира была безжалостно разрушена, и теперь, когда раскидывать больше нечего, дети пришли ко мне и не дают сосредоточится. Поэтому прощаюсь, надеюсь не на долго. Всем добра и здоровья!




4 комментария:

  1. Ксюша, давно тебя не было! Вот это навязала! Столько красоты!!!!
    Да, без садика и правда трудно. Помню свое облегчение, когда старшая в сад пошла... Держись, дорогая. Они обязательно вырастут. Я вот тоже, временами шепчу себе это, как заклинание...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, они вырастут, а мы постареем. Пусть уж лучше помедленнее растут!

      Удалить
  2. Ксюша, сказать тебе хочется очень много, и поддержать и пожалеть и взбодрить, но не умею находить нужные слова, особенно посредством их печатани. Но все же) Не слушай НИКОГО, у каждого СВОИ дети, СВОЯ семья и СВОЕ время. Не будет легче... нет, будет в чем-то но появятся другие сложные моменты в воспитание деток. Я лишь своим опытом поделюсь. Ждала когда Тиша начнет интересоваться мультиками, что бы ну хоть минуту иметь на передых, ага теперь понимаю что нужно усилия прикладывать к тому чтобы этого интереса было как можно меньше. Но зато утром я уже не хватаю его под мышку с первым криком как это было год назад и не бегу на кухню, что бы не дай Бог он не разбудил Полю. Это плюс, играть они могут порой и вместе, Но все эти игры зачастую приводят к кусаниям крикам обидам и моему ору. Я незнаю в каком возрасте они перестанут делить игрушки и прочее, особенно маму) Поля подросла ( уже 4.7) и если раньше я ждала когда она сможет самомстоятельно играть не дергая меня, то ..может.. пазлы, куклы и даже чтение по слогам самостоятельное в уголке дивана, НО Тихону тоже нужно все то чем занята она... Я могу на эту тему приводить примеров много. ДА САД это спасение, желаю тебе поскорее хоть немного вздохнуть и переключить мозги. Но самое главное НЕ ЖДИ!! Слышишшь не жди КОГДА же станет легче... просто прими тот факт что в чем - то станет легче но появится что-то другое. А как известно смена работы - это тоже отдых. Так что просто жди перемен. Ксюша по сути я все что написала написала сама себе. Я всему этому тоже пытаюсь научиться, а не бежать каждый день в ожидании, дневного сна, ночного сна, пережить праздники и выходные.... Я в тебя верю!

    ОтветитьУдалить
  3. О, я понимаю о чем ты. Что-то отходит и на его месте появляется новое. Перестал просыпаться от каждого шороха - стал доставать до газовых краников, научилась сама кушать - научилась придвигать стул и открывать балкон, и т.д. Я не жду облегчения, я жду мудрости, когда же я научусь управлять эмоциями и буду чуть меньше нервничать. Но здорово, что они у меня есть, меня так ни один учитель не натаскал и ни одна книга столько ни дала, как эти двое. Они меня просто перекроили и сшили заново!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить