среда, 7 октября 2015 г.

Осень. Шапки. Шишки



У нас лето продолжает тягаться с осенью, и сегодня в обед даже в тонкой тунике было очень жарко. Вышли на прогулку и расположились в лесу, но через полчаса набежали мрачные тучи и сосны тревожно закачали макушками. Тихон расплакался и пришлось быстро бежать домой. Малышу вообще сейчас не нравится ни слинг, ни коляска. 


Только ползать, вставать, открывать ящики и все сосредоточенно пробовать на вкус. Отсюда много шишек и слез, а я за ним не успеваю.

Меня не отпускает шапкомания. 

 Как в том году со снудами. Радует, что большинство из них уже пристроены. Но я верю, осень таки вступит в свои права, и нужно будет утепляться, а у меня уже все готово - снуды, шарфы, шапочки и митенки.

Как-то грустно, что лето ушло... 

Вечереет очень рано и мне уже в девять хочется заснуть рядом с Тишей, но я старательно навожу порядок в своем магазинчике и вяжу. Очень надеюсь, что все получится.

А у меня на балконе поселилось вот такое чудо, мои любимые малышки-хризантемки цвета солнышка. Они пахнут приятной горечью и в их компании так здорово пить свежий кофе.

Вдохновения всем, нежной осени и приятных вечеров! И не забывайте о моей конфетке!

9 комментариев:

  1. Ксюша, замечательно вяжешь! А лета действительно жаль.
    Ксюш, у меня к тебе вопрос, как к опытной вязальщице. Вяжу младшему шапку-чулок резинкой 2*2, а как закрыть? Уже нужную длину связала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя, я не очень опытная. Учусь каждый раз чему-то новому. Закрывай в изнаночных петлях. Если вяжешь по кругу то через ряд, если прямыми и обратными - то в лицевых рядах.
      1р - 2 лиц, 2 изн вместе
      2р - 2 лиц (изн) 1 изн (лиц)
      3р - 1 лиц, две вместе лицевой
      4 - все лицевые
      5 через одну закрывать лицевыми
      Потом продеть ниточку в оставшиеся петли и стянуть. Может не понятно, спрашивай еще.

      Удалить
    2. Ксюш, спасибо! Попробую сделать так.

      Удалить
  2. Шапки у тебя чудесные выходят! Такие все мягенькие, уютные! У малышика зубки режутся наверное, вот и капризулит...А солнышко на балконе- супер! Они растут в кашпо или это букет? Если живые, то это просто мечта, свое доморощенное солнышко:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! В большое ведро посадила, когда оцветут отвезу маме и посажу у нее перед домом. У нее сейчас тоже такой букетик стоит, так что будет у нас два кустика.

      Удалить
  3. Ксюша, ну и скорости! Обалденные шапочки! Розовая особенно понравилась! А хризантемки и правда - как солнышки!
    Тепло у вас как! У нас почти зима - снега нет, а ветер холоднющий, ночами заморозки, а днем не выше +5.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У нас тоже холодает, а я думала осень забыло про наши края.

      Удалить
  4. Просто прелесть эти шапки! А млыш у меня самой такой же! На спицах у меня для него штанишки, скоро покажу!)

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец, а я никак не начну детское вязать.

    ОтветитьУдалить