воскресенье, 18 октября 2015 г.

Осень - золотая пора для вязания

Вся неделя была какой-то трудной. Много всего навалилось, но окончательно выбило из колеи то, что закончилась во всех магазинах Симферополя вся нужная мне пряжа. Именно нужный мне оттенок, именно нужная мне марка. Все процессы стали, а люди ждут...

Перемены погоды и сильные ветра плохо действуют на Тишу, он капризничает днем и просто съедает меня ночью. Мне говорят: наверное зубы, наверное погода, наверное не выспался... Гулять с ним стало сложно, так как он не хочет сидеть в коляске. Мы гуляем только пока он спит, а потом бежим домой под его крики. 

Варя рвется на площадку к деткам, но там шумят и Тиша просыпается, а я тяну ее в лес, где тихо, но она страдает по горкам и качелям...

Вот так мы и ходим: либо один ноет, либо другой...
Вся неделя прошла под это музыкальное сопровождение, но к пятнице все чудесным образом разъяснилось. Выглянуло такое яркое солнце!

 Мы объехали все закоулки и нашли недостающие моточки.

 И все выходные гуляли, при этом я везде вязала.

 Так, что почти подтянула закончила все процессы.

Осень у нас волшебная! листья такого неописуемого оттенка, красота... хочется гулять и гулять. 

А воздух в лесу сказочный, словно хрустальный!


Сейчас вечер.
Дети спят. У меня есть безалкогольное пиво, сериал и начатая митенка. 
Вот такие планы на вечер. 
А как вы проводите свои осенние выходные и вечера?

1 комментарий:

  1. У нас в Симферополе знакомые живут) У них в начале этого месяца доченька родилась)Класс, что всё продолжает вязаться, когда я меня что-то стопорится, я сама не своя...!!! С детками мне всё знакомо, у меня их трое) А планы на вечер всегда разные, так как вяжу сейчас чёрную шапку, то вяжу её при дневном свете,при лампах плоховато видно, а вечерами хожу за вдохновением по интернету! Кстати, я довязала штанишки младшему, если интересно, то вот тут пока разместила http://www.stranamam.ru/post/10458646/, до блога всё не доберусь...В скором времени пора и варежками снабдить мне своих парней..

    ОтветитьУдалить