воскресенье, 28 июня 2015 г.

Летнее разнотравие, планы, подарки

Не помню такого холодного лета, чтобы мы в конце июня думали не о том, что бы с себя снять, а о том во что бы одеться! У нас все льют дожди, но мы умудряемся как-то между ними втискивать свои прогулки. 
В выходные хочется хорошенько нагуляться, переделать все дела и при этом успеть отдохнуть и порукодельничать.
Вчера возили Варю в Детский парк,


погода не разрешила гулять там долго,


 но нам и этого хватило.


Сегодня ходили далеко за лес.

 Мы живем на окраине спального района и лесок у нас рядом, а за ним балка.


 Она была сухая, а сейчас по ней побежал ручей. Мы переправились через него и поднялись на скалу. 

Вокруг все склоны, и степь цветут,

 обычно в Крыму такое бывает только в мае

Варя разглядывает всех улиток и букашек


Вид - загляденье,

Пофотографироваться нормально не получилось,

 погода начала прогонять нас домой.

На обратном пути Варя выгнала Тихона в слинг и задремала в коляске, приструнивая меня, чтобы я потише разговаривала


А еще мне пришла посылка от Лены Синицы. Я поучаствовала в акции и совсем забыла, еще хотела купить ниток в ее Кладовке, (там, сейчас грандиозная акция перед закрытием - успевайте!) но сначала что-то не заладилось, а потом пришлось уехать и я даже почту не смотрела. И тут - ниточки, да еще вместо одного моточка целых два! Я так обрадовалась.

Сейчас я пытаюсь найти время, чтобы связать шаль из хлопка, а еще раздумываю о палантине из шоколадных ниток Летняя Пехорка. Девочки, кто их пробовал, подойдут они для палантина крючком?

Почему-то на этикетке указаны только спицы, меня это сбило с толку...


2 комментария:

  1. Ксюша, чудесные фото! У Варюши уже такие хвостики большие. ей так идёт! Красавица! Из таких ниток не вязала, но недавно купила Лен от Пехорки, там тоже только спицы указаны, вяжу сейчас панамку крючком, вроде неплохо...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, я так ждала эти хвостики! Я тоже начну вязать, но почему-то же не указан крючок. Может из-за структуры нити, хотя она сильно скручена.

    ОтветитьУдалить