понедельник, 22 июня 2015 г.

Салфеточки, салфетки...

 У меня бывали разные периоды. Одно время  я вязала себе свитера и кофты, потом переключилась на детское, после с ума сходила по аксессуарам. Зимой сильно увлеклась снудами и шарфами. 
Летом времени совсем мало на рукоделие, и детки забирают все внимание. Но вот кусочек моего "салфеточного периода"

В кадре наше семейное фото, маленькая девочка слева - это я.

Все схемы из одного журнала - "Валентина". Материал - хлопок.



Здесь роза с маминого сада и малинка, которую, она каждый день собирает для своих внучек. Они с нетерпением ждут, когда бабуля принесет им ягодки.



 
Тихон все берет в руки и рассматривает, сегодня смеялся с виноградных листьев. А Варя нюхает цветы, я так боюсь, а вдруг внутри пчела!

И на прощание еще одна интересная салфеточка:

4 комментария:

  1. Какие чудесные салфеточки! Такие нарядные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! они действительно делают мамин дом наряднее, идут к ее обстановке.

      Удалить
  2. Ксюша, мы семьей частенько ходили в музеи 19-ого века (дома-музеи писателей, художников и др. интересных людей). Так вот там я обращала внимание на салфеточки, дорожки, занавеси, покрывала, связанные крючком еще "тогдашними" бабушками-мамочками-сестренками- дочечками... Твои салфетки (их рисунок) так напоминают те салфетки... От них по-доброму веет безинтернетовской стариной...
    Смотрю на твоих "архаровцев" и понимаю, что мне моего почти четырехлетнего младшего мало...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, самое время задуматься о пополнении - отличная разница в возрасте, на будешь, как я крутиться и разрываться!

      Удалить