вторник, 10 марта 2015 г.

Игрушки для Тихона



В вязании мелких вещей главный плюс в том, что от них можно отвлечься, а потом не сидеть и не разбираться - на чем же я остановилась.
А еще маленький проект легко носить с собой по дому и прятать от детей.
Поэтому в очередной раз думая, чем занять руки, я решила связать Тишеньке погремушку-растяжку. Основа - всем известные контейнеры от шоколадных яиц. Я наполнила их разными гремелками и обвязала. После соединила вязаным шнуром. Такую игрушку можно натягивать на ручку коляски или автокресла.


Тихону уже скоро полтора месяца, он начинает фокусировать свой взгляд на ярких предметах, в глазах у него появляется любопытство. 
Новую растяжку он так же рассматривал с особым интересом.
Закончив игрушку, я обнаружила еще один контейнер, который остался не у дел. Так не пойдет, решила я и связала маленькую погремушку. Сломанного фломастера в моем доме найти не получилось - я все сразу выкидываю (обожаю все выкидывать), карандаш - слишком тонкий для того чтобы сделать из него ручку.
Поэтому я нашла такой гладкий пластмассовый круг и обвязала его. У нас много погремушек, но все они крупноваты и тяжеловаты для малюсенькой ручки, а эта в самый раз - легкая, яркая с нежным звуком.


В общем мне понравилось, хочу еще, только нитки нужно купить другой расцветки.

Варя, как все малыши, у которых появился младший член семьи, пытается примерить на себя роль маленькой.
То залезет в коляску и притворится спящей,

то устроиться в автокресле маленького брата,

 
 и, конечно, ей нужно ко мне на руки именно в тот момент, когда я кормлю Тихона.

Мы не покупали коляску для погодок, а вытаскивать две коляски из квартиры нам лень, поэтому то Варя в коляске, а Тихон в слинге, то Тихон в коляске, а Варя пешком или на руках. Иногда, когда спешим, приходиться перемещаться так:

Там в серединке Тихон лежит.

2 комментария:

  1. Ксения, тебе обязательна нужна подножка для коляски, замечательная вещь , просто мега-вещь для деток погодок. Очень рекомендую! Тишу с новой игрушкой-погремушкой! Летом он ее оценит со всех сторон)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, подножка нам нужна, но пока Варя слишком мала для нее, на следующий год думаю, подножка уже будет как раз. Сейчас папа делает добавочное сиденье - жду-не-дождусь.

    ОтветитьУдалить