вторник, 2 декабря 2014 г.

Вязальное настроение, доставка пряжи и просьба

Сегодня поехала в город, чтобы купить рыжие молнии нужной длинны для очередных пушистиков, о которых я рассказывала здесь.
В нашем спальном районе подходящей фурнитуры не найти. Заметила, что двигаться я стала очень медленно - восьмой месяц как-никак, а время стало бежать намного быстрее.
У меня столько задумок по вязанию, когда я все успею?

Вместе с двумя молниями я почему-то накупила еще и ниток. 
Хотя дома лежит запас и уже распределено, что из них вязать.
             Варя мои покупки разбирала с энтузиазмом,
стоило мне отвернуться, и она уже на подоконнике - проверяет, что я выбрала.
Это для моей племянницы Кристины, о ее и Варварушкиной дружбе я рассказывала в этом посте.
Варе ниточки для Кристины понравились - может и ей что-то свяжу.
Из белых травки и ангоры я собираюсь вязать зайку и Умку - пушистые костюмчики для своего малыша.
                 Черный мохер нужен для пушистика.

Я озадачена ценами и ассортиментом в крымских магазинах. Заказать турецкую пряжу с Украины нельзя - нет доставки, а с российским магазинами я не знакома. Может кто-то подскажет хороший недорогой магазин исходя из личного опыта. К тому же тревожат проблемы с доставкой - паром постоянно отменяют из-за зимних штормов. Вот и приходиться покупать пряжу дорого и не совсем ту, что хочется.
Скоро мои запасы иссякнут, а количество детей увеличится, не знаю, как выйти из ситуации. Очень надеюсь, что кто-то посоветует хороший магазин, который работает с Крымом.



2 комментария:

  1. Ксюша, я заказывала только один раз пряжу в интернет-магазине http://5motkov.ru/
    Не знаю, какие у вас цены. Но мне оказалось удобно. По цене вместе с пересылкой выходит не сильно дешевле, но зато выбор больше чем в наших магазинах пряжи.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Посмотрела сайт, есть интересные предложения, цены примерно как у нас в магазинчиках плюс доставка в Крым. Очень хочется найти оптимальный вариант и купить целую корзину пряжи.

    ОтветитьУдалить