пятница, 17 октября 2014 г.

Шапки-зверятки

Из разных остатков ниток, которые у меня сохранились после этих двух кофточек,
о которых я писала предыдущий пост,
я решила связать несколько шапочек - пусть Варвара модничает.

Глаза вязала крючком, клювы и носы - вышивала черным "ирисом".
Голубую и синюю шапки вязала крючком, белую - спицами. Крючком начинала сверху, спицами снизу с резинки.
Столбики с одним накидом, обвязывала столбиками без накида.
 На модели:



Я вообще на этих шапках-зверях помешана, в том году вязала не прекращая, и в этом дорвалась. 
 Вот  шапка, которую я связала для  племянницы. Она пришла к нам в гости и Варвара ее сразу же нацепила.
А эту шапочку-котика я вязала для маленького мальчика, и примерила на Варварушку, ей здесь всего полгодика.

Пока на шапках остановлюсь, возьмусь за комбинезон-пушистик для своего мальчика, вчера купила пряжу, руки уже чешутся. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий