понедельник, 20 октября 2014 г.

Плед для Варварушки

Я не люблю, когда остаются всякие клубочки-моточки и валяются, путаются, мешают. У мамы я нашла нитки - шерсть и полушерсть намотанные на бобины. Они остались еще с советских времен, некоторые уже поела моль, а некоторые вполне ничего. 
Подумав, я решила связать из них плед-одеяло для  дочки, рождения которой я на тот момент ожидала. 
Я не думала, что работа получится такой объемной, но решила использовать все найденные нитки и связать теплый плед.
Вот, что из этого вышло


Самым трудным было собирать квадратики по рисунку. Приходилось раскладывать их на полу и связывать сидя на корточках, согнув спину. Делать это на восьмом месяце не просто.



Сами квадратики я вязала сидя в кресле-качалке с поднятыми ногами, потому, что на диване мне сидеть уже было не удобно.

Малышка активно пиналась и помогала мне, так что, не смотря на сложности, все у нас получилось.


Мама подшила изнаночную сторону изделия ситцем и обработала каймой, поэтому плед у меня двусторонний - с одной стороны теплый, мягкий, шерстяной, с другой гладенький прохладный.

Я брала его даже в роддом, укрывал им свою новорожденную доченьку.
Дома она тоже спала под ним, довольно посапывая.


Сейчас доченька укрывается пледом и мне приятно думать, что я вязала его находясь в самом волшебном состоянии для женщины.

Теперь, в ожидании сыночка, я решила ему тоже связать теплый пледик, время еще есть, сынуля появится в январе, поэтому я присоединяюсь к СП «Вязаный плед – наш холодам ответ».




Комментариев нет:

Отправить комментарий