вторник, 3 марта 2015 г.

О весне, вдохновении и вечном...


Детки переболели гриппом и их нездоровье вызвало у меня упадок сил. Вдохновение исчезло и не появлялось, пока малышам не стало лучше. Но в первую же ночь без горячки и озноба у детей я стала подумывать о том, чем бы мне занять руки перед сном.




На большие проекты я даже покушаться боюсь, так как вяжу по чуть-чуть, по рядочку, в промежутках между кормлением, ношением на руках, играми, "мама, дай то или другое" и прогулками.
Но это не страшно, потому что это - временно. Время летит без оглядки. Не успею оглянуться, как буду сидеть целыми днями со спицами у окна, и ждать, когда же ко мне забегут мои повзрослевшие детки. И хоть нам с Андреем сейчас не просто, мы не высыпаемся и откладываем в сторону все свои любимые занятия, но вокруг нас очень много тепла и любви, эти чувства перевешивают усталость.

Потихоньку к нам пробирается весна.



 



 


Я каждый вечер перед сном рассказываю Варе как зацветут вишни и абрикосы, появятся новые листочки и везде будет пахнуть сиренью. Варвара внимает мне не шевелясь. Я потихоньку встаю, в надежде, что дочь уснула, а она громко вопрошает "А ням-ням?". Не думайте, что я морю ее голодом, просто она готова на все, лишь бы оттянуть момент отхождения ко сну.

Тихон, конечно, еще не умеет хитрить, но тоже растет очень быстро. Сегодня мы были в поликлинике. Нам месяц и за этот месяц малыш набрал 1,7. Еще бы он ест каждые два часа, днем и ночью.

У меня на балконе зацвели бегонии.






Их выращивают ради красивых тигровых листьев, однако эти цветочки выглядят так нежно, что охота поделиться.

А это салфеточка - моя давняя работа. В ход пошли старые нитки "Мулине". Вязать из них крючком - сущее мучение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий