вторник, 2 декабря 2014 г.

Колпаки и гетры для новогодней фотосессии

Все началось с того, что мне захотелось поблагодарить одну заказчицу, которая не только заказала у меня работу, но еще и привела ко мне двух клиентов.

Я связала для ее малыша колпачок  - подарок к Новому году.
К тому же  мой сынуля появится на свет в январе, и ему мне тоже захотелось устроить праздничную фотосессию на новогоднюю тему.
Такие колпачки забавно выглядят не только на крохах, но и на детках постарше. 
Вязала из ниток Катон вискоза/шерсть, такие мягонькие, хотела запомнить серию - но дочка успела изорвать в клочья этикетку...

Варя просто надела и ходила по дому в шапке, а увидев гетры стала требовать надеть и их - как тут откажешь. А когда я собралась ее фотографировать - спряталась, поэтому фото с моделью не вышло.

Начало новогодней подготовке положено!

Комментариев нет:

Отправить комментарий